Этника Непал, Тибета и Индии
Этника Непала, Тибета и Индии О нас  Оплата и доставка  Корзина  Контакты  Традиция  Ссылки  
Поиск:
 
  авторизация
  логин:
 
  пароль:

Новинки!
Амулеты и талисманы
Тибетские благовония
Подставки для благовоний
Восточные украшения
Славянские обереги
Статуэтки
Сувениры из валяной шерсти
Подарки ручной работы
Интерьер в восточном стиле
Восточная мебель
Восточные ковры
Декоративные маски
Бронзовые статуи
Восточная одежда и аксессуары
Восточные сумки и ксивники
Тибетские поющие чаши
Восточные музыкальные инструменты
Буддийский магазин
Тханки (танки, тхангки)
Буддийские тханки
Тxанки мастера Тубтена
Тxанки мастера У.Тензина
Бонские буддийские танки
Тибетские тханки в стекле
Буддийские баннерные танки
Четки
Буддийские книги
Подушки для медитации
Фэн-шуй
Подсвечники
Подарочная упаковка

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

SpyLOG

Яндекс.Метрика

Jutshi

В данной категории нет товаров для отображения.

Вы можете отправить нам письмо для получения более подробной информации

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:

Тханки традиции Бон

До появления буддизма в Тибете уже существовала собственная религия, называвшаяся Бон. Само слово бон означает “учение” или “обычай”. Последователей этой религии назывались бонпо или шены – заклинатели, жрецы. Понятие бон включает в себя большой комплекс верований и практик, а всю его историю можно условно разделить на три периода – древний, старый и новый.
0711129 – Учитель Шенраб Миво
Существует множество иконографических форм основателя религии Бон, связанных с различными эпизодами его жития. Сохранилось три жизнеописания разного объёма. Малое, в одном томе, и среднее, в двух томах, относятся к 11-му веку, а большее, в тринадцати томах, датируется тринадцатым веком и включает не только подробное житие Шенрапа Миво, но и подробное изложение всех учений традиции.
Согласно этим жизнеописаниям, в доисторическую эпоху на небесах три брата изучали вечную истину и обратились к богу сострадания Шенлха Окару с вопросом, как обличить страдания живых существ. Бог посоветовал им стать наставниками человечества в течении трёх мировых эпох. Средний брат Салва стал учителем человечества в нынешнюю эпоху.
Он впервые появился в этом мире в 16 017 г. до начала нашей эры в земле Олмо Лунриг, расположенной в стране Тацик. Олмо Лунриг имеет форму восьмилепесткового лотоса, в центрее её расположена огромная гора, а у подножия берут начало четыре великие реки. Попасть туда простым смертным невозможно. Некоторые учёные отождествляют Тацик с современными Ираном или Таджикистаном, другие – с легендарной Оддияной, а третьи указывают на сходство в ее описании с мифической Шамбалой.
Позднее он родился сыном царя в стране Шанг Шунг. Произошло это, по некоторым данным, в 1857 году до н. э. Нарекли его Шенрапом Миво, сто означает “Верховный Жрец”. Принц рано женился, и у него было несколько детей. В тридцать один год он отрекся от мирской жизни и начал практику сурового аскетизма, а потом приступил к распространению учения Бона. В этом ему помогали два сына. На протяжении всей жизни распространять учение Шенрапу мешал демон по имени Чапа Лакринг. В конце концов Шенрап укротил его и сделал своим учеником. Однажды демон похитил его лошадей, и Шенрап преследовал его через всё царство и догнал уже в Южном Тибете.
Это было единственным посещением им этой страны. Шенрап укротил местных духов и обучил жителей некоторым ритуальным практикам. Он сказал, что сейчас они ещё не готовы к получению высших учений, но в будущем его религия роспространится и будет процветать в Тибете. Шенрап ушёл в возрасте восьмидесяти двух лет, а шесть его ближайших учеников перевели его проповеди на языки соседних стран.
На танке Тонпа Шераб изображен в одеяниях принца. В правой руке он держит юдрунг чакшинг, один из главных символов бона. Он представляет из себя скипетр с двумя свастиками на концах, и символизирует распространение всех уровней учения бона. Правая рука покоится в мудре созерцания и символизирует постижение пустоты – природы всех явлений.
0711131 – Нампар Гьялва.
Нампар Гьялва – одна из форм Шенраба Миво. Однажды китайский император Конце Трулгьял решил возвести в честь учений бон величественный храм на острове посреди моря. Нозлые духи мешали строительству. Тогда Шенраб Миво явился и рассеял злобные силы. Его форма носит название Полная Победа (Нампар Гьялва») над злом. Нампар Гьялва синего цвета, в одеяниях и украшениях самбхогакаи. Его правая рука поднята над головой, а левая касается земли. Они символизируют его власть над небесами и землей. Драгоценный трон, поддерживаемый львами, символизирует бесстрашие. Нампар Гьялва призывается для разрушения зля и установления мира.
0711130 – Шенлха Одкар
Шенлха Окар – это форма самбхогакаи учителя Шенраба Миво и божество сострадания в традиции бон. Одкар означает «белый свет» и Шенлха Одкар всегда изображается ослепительно белым. Он одет в церемониальные одежды с множеством украшений. Руки покоятся в мудре медитации. Он сидит на троне, который поддерживают два снежных льва, которые символизируют превосходство над всеми живыми существами. Шенлха Одкар помогает всем на пути к освобождению.
0711132 – Будда Врачеватель
Когда Шенраб Миво из сострадания к людям изложил науку медицины («Бум жи») своему сыну, то он принял форму Будды Врачевателя. Его тело синего цвета. В правой руке он держит скипетр юндрунг чакшинг, а левая в мудре созерцания держит целебное растение арура. Он сидит на троне со скрещенными ногами и одет в одеяния самбхагакаи (в отличие от буддийской традиции, где Будда Врачеватель относится к нирманакае и одет как монах).
0711128 – Шераб Чамма
Шераб Чамма (буквально, «Любящая Мудрость») – любящая Мать всех живых существ в традиции бон, женское воплощение сострадания и мудрости. Она защищает живых существ от болезней и злых сил, защищая на пути к Просветлению.
Шераб Чамма изображена в облике прекрасной девушки. В правой руке над головой она держит зеркало, символизирующее чистоту ее сердца и совершенное постижение закона кармы и страданий всех существ. В левой руке у сердца она держит сосуд с целебной травой, символизирующий исполнение желаний и молитв существ, преданно взывающей к ней.
0711133 – Тапихрица
Мастер бона, живший в VII веке в Шанг Шунге. В 9 лет он получил от своего учителя полную передачу традиции Дзогчена, называемую Шанг-Шунг ньен-гьюд, что означает «Устная традиция из Шанг Шунга». До Тапихрицы традиция передавалась от Мастера к единственному ученику 24 поколения. После 9 лет интенсивной практика, Тапихрица достиг состояния «радужного тела», то есть растворил физическое тело в свете. Тапихрица передал традицию своему ученику Гьерпунгу сначала устно, а потом в трех видениях, и тот впервые записал полученные наставления. На танке Тапихрица изображен в «теле света», в радужном свете и обнаженным, что символизирует постижение изначально чистой сущности ума и природы всех явлений.

Тханки (танки, тхангки) :

 
Дорогие друзья! У нас поступили в продажу сыпучие благовония
  • Санги
  • 1.10.2018
     
    Друзья! У нас поступили в продажу рисованные Тханки
  • Тханки
  • по низким ценам - это отличная возможность приобрести любимый предмет, рисованный вручную минеральными красками, мастерами тханкаписи из Непала.
    4.7.2018
     
    Дорогие друзья! У нас поступили в продажу благовония серии
  • Мандала Божеств
  • В ближайшее время ожидаются поступления других серий.
    3.6.2018
     
    Уважаемые покупатели! Поступили в продажу популярные благовония
  • серии Ароматик
  • (19 шт. длиною 19см). В ближайшее время ожидаются поступления других серий благовоний!
    14.3.2018
     
    Друзья! рады порадовать Вас дополнительной скидкой на тибетские товары:
  • ТХАНКИ,
  • КОВРЫ,
  • Мебель.
  • Сувениры из керамики- до 20%
  • Рисованны тханки - до 20%
  • Ритуальные ткани - до 10%
  • Молитвенные барабаны - 30%
  • Восточные фонарики - 50%
  • Блокноты ручной работы - 50%
  • 1.3.2018